+7 (812) 717-10-70
Санкт-Петербург, Невский пр-т, д.139

Лечение преждевременной эякуляции

Наиболее распространенное сексуальное нарушение, возникающее у 30-40 % мужчин, а у 75 %, в некоторые моменты жизни, подобные нарушения носят эпизодический характер.
Симптомы
Преждевременная эякуляция (ПЭ) это состояние при котором невозможно контролировать семяизвержение в той мере, которая достаточна для удовлетворения обоих половых партнеров.

Стойкое (постоянно или в подавляющем большинстве половых актов) неконтролируемое семяизвержение до введения полового члена во влагалище или после введения в течение 1—3 мин., что сопровождается негативными последствиями для пациента - стресс, беспокойство, отказ от половых отношений.
Симптомы

Причины возникновения или группа риска
Преждевременная эякуляция (ПЭ) делится на:

Первичную (врожденную), которая возникает с самого начала половой жизни.

Причинами являются нейрогенные нарушения: гиперчувствительность головки полового члена или повышенная возбудимость эякуляторного центра.

Вторичную (приобретенную), когда имел место период жизни мужчины, в который длительность полового акта была нормальной.

Причинами развития могут явиться: эректильная дисфункция, воспалительный процесс (простатит, колликулит, везикулит), гипертиреоз, психоэмоциональные нарушения (депрессии и т.д.), гормональные и неврологические расстройства (болезнь Паркинсона), сахарный диабетом, длительные периоды полового воздержания и малоподвижный образ жизни.
В случае обнаружения симптомов не нужно заниматься самолечением! Рекомендуем сразу обратиться в профильную клинику. В большинстве случаев это помогает обойтись более легким лечением.
Как выявить острый простатит
Анализ жалоб больного, сбор анамнеза, оценка длительности полового акта и анкетирование (опросник «Критерии преждевременного семяизвержения» («КриПС»).
Обследование урогенитального тракта (для исключения простатита, колликулит, везикулита).
Ультразвуковая допплерография сосудов (УЗДГ) полового члена (диагностика эректильной дисфункции и сосудистых нарушений).
Стоит выяснить и психологические особенности отношений в паре.
Определение уровня гормонов и обменных показателей (для уточнения роли эндокринных нарушений).
*Не является врачебной рекомендацией, перед началом лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом
Первая - снижение чувствительности головки полового члена.

Вторая - воздействие на центральную нервную систему и психоэмоциональную сферу.
Методики коррекции преждевременной эякуляции можно разделить на две большие группы:
Психотерапия/поведенческая терапия (развитие навыков, которые позволяют в дальнейшем осуществлять эякуляторный контроль; устранение межличностных проблем партнеров).

Фармакотерапия, включающая использование местных анестетиков, СИОЗС, ингибиторы фосфодиэстеразы 5-го типа (иФДЭ-5).

Интракавернозная фармакологическая терапия вазоактивными препаратами.

Антидепрессанты, ноотропные препараты по показаниям при наличие церебрастенической симптоматики.

Оперативное лечение: френулотомия, денервирующие операции.
Возможна ли профилактика половых проблем?
Всегда лучше избегать проблем со здоровьем, чем потом лечить их. Мы собрали общие рекомендации по профилактике на странице «Профилактика». Если же вы уже столкнулись с проблемами, то лучше сразу обратиться к врачу. Напомним, это лучше всегда делать на ранней стадии заболевания.
Что-то нужно сделать перед первой консультацией?
Особых требований нет. Просто выберите удобное время и запишитесь на консультацию.
Процедура точно безболезненная?
В клинике «Виталь» используются самые современные неинвазивные и абсолютно безболезненные методы по диагностике сосудистых нарушений. Исследование сосудистого кровотока при помощи ультразвуковой доплерографии позволяет специалисту клиники «Виталь» за один час поставить диагноз и определить наилучшую тактику лечения.
О моей проблеме никто не узнает?
Визиты конфиденциальны для посторонних, о вашей проблеме будете знать только вы и ваш врач. Используемая система отдельных «кабинетов-кабинок» исключает любые нежелательные встречи.