+7 (812) 717-10-70
Санкт-Петербург, Невский пр-т, д.139

Лечение цистита

Это воспаление внутренней оболочки мочевого пузыря инфекционного происхождения, которое не осложняется структурными и функциональными изменениями со стороны мочевыводящих путей.
Симптомы
Частые неудержимые позывы к мочеиспусканию (иногда они происходят каждые 20–30 мин);

Мочеиспускание малыми порциями с резью и болью в конце;

Появление крови в моче в конце мочеиспускания;

Боли в области мочевого пузыря, промежности и ануса;

Изменение прозрачности и цвета мочи (мутная или цвета «мясных помоев»);

Может наблюдаться рефлекторная задержка мочеиспускания, либо эпизоды недержания мочи;

Субфебрильная температура и недомогание.
Симптомы

Мочеиспускание малыми порциями с резью и болью в конце;

Появление крови в моче в конце мочеиспускания;

Боли в области мочевого пузыря, промежности и ануса;

Изменение прозрачности и цвета мочи (мутная или цвета «мясных помоев»);

Субфебрильная температура и недомогание.
Причины возникновения или группа риска
Хронические или острые инфекции почек и мочеполового тракта (пиелонефрит, простатит, везикулит, орхоэпидидимит и т.д.).

Нарушение опорожнение мочевого пузыря (нейрогенный мочевой пузырь, ДГПЖ, склероз шейки мочевого пузыря).

Недавние урологические манипуляции (катетеризация мочевого пузыря, цистоскопия, уретроскопия).

Частые смены полового партнера и наличие урогенитальных инфекций (сочетание хламидийной, микоплазменной, уреаплазменной инфекции и бактериальной микрофлоры).

Снижение местной иммунной защиты (авитаминоз, частые ОРВИ, сахарный диабет, воздействие радиации, токсических и химических веществ).
В случае обнаружения симптомов не нужно заниматься самолечением! Рекомендуем сразу обратиться в профильную клинику. В большинстве случаев это помогает обойтись более легким лечением.
Основное условие для развития острого цистита - наличие патогенной микрофлоры в мочевом пузыре и наличие определенных предрасполагающих факторов:
Как выявить острый простатит
Консультация уролога, который проведет опрос и осмотр.
Общий анализ мочи, культуральное исследование мочи (для выявления возбудителя воспаления и его чувствительности к антибиотикам).
УЗИ мочевого пузыря (выявляется утолщение внутренней стенки пузыря и наличие в его полости достаточного количества «эхонегативной» взвеси).
Обследование на наличие возбудителей ИППП (инфекций передающихся половым путем).
*Не является врачебной рекомендацией, перед началом лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом
Покой (при необходимости – постельный режим), обильное питье и щадящая молочно-растительная диета;

Исключить половую жизнь и избегать переохлаждения;

Лекарственная терапия заключается в приеме: обезболивающих, спазмолитических, антигистаминных, уросептических и антибактериальных препаратов;

Фитотерапией с применением сборов трав, обладающих мочегонным, антимикробным, противовоспалительным и дубящим действием (толокнянка, брусничный лист, почечный сбор, спорыш и т.д);

После угасания острой стадии применяют физиотерапию (магнитотерапия, магнитолазеротерапия, электрофорез, УВЧ, индуктотермия и др.).
Возможна ли профилактика половых проблем?
Всегда лучше избегать проблем со здоровьем, чем потом лечить их. Мы собрали общие рекомендации по профилактике на странице «Профилактика». Если же вы уже столкнулись с проблемами, то лучше сразу обратиться к врачу. Напомним, это лучше всегда делать на ранней стадии заболевания.
Что-то нужно сделать перед первой консультацией?
Особых требований нет. Просто выберите удобное время и запишитесь на консультацию.
Процедура точно безболезненная?
В клинике «Виталь» используются самые современные неинвазивные и абсолютно безболезненные методы по диагностике сосудистых нарушений. Исследование сосудистого кровотока при помощи ультразвуковой доплерографии позволяет специалисту клиники «Виталь» за один час поставить диагноз и определить наилучшую тактику лечения.
О моей проблеме никто не узнает?
Визиты конфиденциальны для посторонних, о вашей проблеме будете знать только вы и ваш врач. Используемая система отдельных «кабинетов-кабинок» исключает любые нежелательные встречи.