+7 (812) 717-10-70
Санкт-Петербург, Невский пр-т, д.139

Лечение болезни пейрони

Фибропластическая индурация полового члена, пенильный фиброматоз, болезнь Ван-Бурена
Симптомы
Боль в половом члене и искривление, которые усиливаются при эрекции, прощупываются болезненные уплотнения и бляшки. Со временем боль при эрекции и пальпации уплотнений исчезает, но искривление полового члена становится более выраженным. Уплотнения сначала мягкие и эластичные, но со временем приобретают хрящевидную плотность. Выраженное искривление приводит к уменьшению размеров полового органа.

Можно выделить две стадии заболевания:

Стадия острого воспаления: боль в половом члене как в покое, так и при эрекции, а также появлением «мягких» бляшек и искривлением члена.

Фибротическая стадия (стабилизация): формируется плотная бляшка, которая впоследствии может кальцифицироваться.
Симптомы

Можно выделить две стадии заболевания:

Причины возникновения или группа риска
Повторяющиеся микротравмы белочной оболочки кавернозных тел (при слишком интенсивном половом акте, особенно в состоянии алкогольного опьянения);

Приобретенные или врожденные нарушения иммунитета (вследствие какой-либо провокации защитные механизмы организма могут атаковать собственные ткани, контрактура Дюпюитрена, синдромом Вебера-Крисчена, склеродермия и другие заболевания, сопровождающиеся диффузным поражение соединительной ткани);

Введение различных растворов, имплантация инородного тела, перелом с разрывом кавернозных тел;

Травма момшонки;

Генетическая предрасположенность;

Частые баланиты и баланопоститы.
В случае обнаружения симптомов не нужно заниматься самолечением! Рекомендуем сразу обратиться в профильную клинику. В большинстве случаев это помогает обойтись более легким лечением.
Как выявить острый простатит
Физикальный осмотр уролога.
УЗИ полового члена, при которых определяется размер и структура фиброзных бляшек.
УЗДГ сосудов полового члена с тестом вазоактивных препаратов для выявления нарушения кровообращения и степени деформации.
Компьютерная томография, если необходима дифференциальная диагностика с опухолью полового члена.
*Не является врачебной рекомендацией, перед началом лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом
Пероральные формы парааминобензоатов, витаминов Е и К.

Введение в толщу бляшки верапамила, сильнодействующих кортикостероидов, клостридиальной коллагеназы и интерферона альфа-2в.

В запущенных случаях хирургическое лечение (операция Несбита, пликционные вмешательства, заместительная корпоропластика, эндофалопротезирование).
Возможна ли профилактика половых проблем?
Всегда лучше избегать проблем со здоровьем, чем потом лечить их. Мы собрали общие рекомендации по профилактике на странице «Профилактика». Если же вы уже столкнулись с проблемами, то лучше сразу обратиться к врачу. Напомним, это лучше всегда делать на ранней стадии заболевания.
Что-то нужно сделать перед первой консультацией?
Особых требований нет. Просто выберите удобное время и запишитесь на консультацию.
Процедура точно безболезненная?
В клинике «Виталь» используются самые современные неинвазивные и абсолютно безболезненные методы по диагностике сосудистых нарушений. Исследование сосудистого кровотока при помощи ультразвуковой доплерографии позволяет специалисту клиники «Виталь» за один час поставить диагноз и определить наилучшую тактику лечения.
О моей проблеме никто не узнает?
Визиты конфиденциальны для посторонних, о вашей проблеме будете знать только вы и ваш врач. Используемая система отдельных «кабинетов-кабинок» исключает любые нежелательные встречи.